Monday, February 8, 2010

Более 20 лет косметики для мужчин

Идея, состоящая в том, что женщины были единственными, кто беспокоились о, если физический внешний вид давно о том, что оно прекратило быть чем-то исключительным из женского сектора, так как более 20 лет назад косметики для мужчин. Обращения здоровья и красоты для мужчин это факт современного общества и этот blog здоровья рассказывает тебе больше деталей.

косметика мужчины

Мир косметики всегда закрепил его взгляд в женщину, смотря искоса человека. Эта тенденция увидела атакованная в последние 25 лет с входом в сектор красоты обращения косметики для человека. Сначала, только несколько подписей увидели человека XXI века как в потенциальную публику и 25 лет спустя уже нет отметки косметики, которая не разработала бы ее собственную исключительную мужскую линию.

Обращения косметики для мужчин - для всех удовольствий: антипадение, чтобы возрождать волосы и кожу головы, продукты для личной заботы, увлажняющие, предотвращающие морщины, переутверждающих, жирные лосьоны, маски, шампуни, кондиционеры, духи, кремы для депиляции, отделанные под бронзу, расслаивания, горение, и т.д. Практически та же линия продуктов косметики, что и для женщин, но примененные к человеку.

В эмпирических условиях, полный мировой рынок мужских обращений (не считая духов), достигает почти 1.500 миллионов евро. Кроме того, в период пяти лет (2002 – 2007), потребление продуктов косметики для мужчин умножилось из-за пяти. Продукты, которые больше выросли, 67 % - анти-возраст. Которые меньше, макияжи, которые он только использует 1 %. В предстоящем будущем одна из трех проданной косметики будет мужской.

Это любопытно, как более 20 лет назад отметки косметики только видели человека как абсолютный потребитель продуктов как пена для бритья или alter-shave. С тех пор, мужская публика вошла сильно в мир косметики.

  • Neurocosmética и neurodermatología, к умной косметике.
  • Что Geocosmética
  • Расцвет эротическая косметика

No comments:

Post a Comment